Специалист информационного сопровождения

Сфера деятельности

Район

Организация

График работы
Полный день
Опыт работы
Без опыта
Зарплата от
21000.00 руб.
Контактный телефон
+7 (394) 222-24-94
Описание
Дополнительная информация по вакансии:
- график работы: полный рабочий день, - характер работы: разъездной; - стабильная заработная плата, оклад + премия; - трудоустройство согласно ТК РФ; - соц. пакет (больничные, отпуска и пр.); - оплачиваемая стажировка; - обучение и повышение квалификации за счет работодателя, - динамичная работа, молодой коллектив; - незабываемые корпоративные мероприятия; - режим работы: 5/2; - командировки: нет; - рабочее время с 9.00 до 17.00,


Данные по вакансии
График работы: Полный рабочий день Тип занятости: Полная занятость Количество рабочих мест: 1 Карьерный рост:
Возможен

Контактная информация
Контактное лицо: Тятенкова Ирина Евгеньевна
Телефон : 2-24-94
Эл. почта : i.tyatenkova@constuva.ru
Должностные обязанности


- ведение деловых переговоров с клиентами (бухгалтеры, юристы, специалисты по закупкам, кадровики организаций);

- проведение презентаций, обучение пользователей работе с системой;

- работа с деловой документацией (договоры, акты, счета);

- продажа и допродажа дополнительных систем;

- поддержание интереса к системе на высоком уровне;

- отслеживание своевременности оплаты счетов;

- работа с дебиторской задолженностью;

- контроль и противодействие деятельности конкурентов;

- ведение отчета о выполненной работе в CRM;

- сохранение клиенткой базы.





Требования к кандидату
Требования:
- образование: средне-специальное, н/о высшее, высшее (специальность не имеет значения);

- знание ПК на продвинутом уровне;

- умение усваивать большой объемом информации за короткий промежуток времени;

- грамотная устная и письменная речь,

- высокий уровень ответственности и самоорганизации;

- умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами;

- аккуратность, исполнительность;

- высокая коммуникабельность, инициативность, ответственность;

- умение работать на результат;

- умение работать в режиме многозадачности;

- опыт работы в клиентском сервисе приветствуется;