Специалист информационного сопровождения

Сфера деятельности:
Район:
Организация:
График работы: 
Полный день
Опыт работы: 
Без опыта
Зарплата от: 
21.000 руб.
Контактный телефон: 
+7 (394) 222-24-94
Описание: 
Дополнительная информация по вакансии: - график работы: полный рабочий день, - характер работы: разъездной; - стабильная заработная плата, оклад + премия; - трудоустройство согласно ТК РФ; - соц. пакет (больничные, отпуска и пр.); - оплачиваемая стажировка; - обучение и повышение квалификации за счет работодателя, - динамичная работа, молодой коллектив; - незабываемые корпоративные мероприятия; - режим работы: 5/2; - командировки: нет; - рабочее время с 9.00 до 17.00, Данные по вакансии График работы: Полный рабочий день Тип занятости: Полная занятость Количество рабочих мест: 1 Карьерный рост: Возможен Контактная информация Контактное лицо: Тятенкова Ирина Евгеньевна Телефон : 2-24-94 Эл. почта : i.tyatenkova@constuva.ru Должностные обязанности - ведение деловых переговоров с клиентами (бухгалтеры, юристы, специалисты по закупкам, кадровики организаций); - проведение презентаций, обучение пользователей работе с системой; - работа с деловой документацией (договоры, акты, счета); - продажа и допродажа дополнительных систем; - поддержание интереса к системе на высоком уровне; - отслеживание своевременности оплаты счетов; - работа с дебиторской задолженностью; - контроль и противодействие деятельности конкурентов; - ведение отчета о выполненной работе в CRM; - сохранение клиенткой базы. Требования к кандидату Требования: - образование: средне-специальное, н/о высшее, высшее (специальность не имеет значения); - знание ПК на продвинутом уровне; - умение усваивать большой объемом информации за короткий промежуток времени; - грамотная устная и письменная речь, - высокий уровень ответственности и самоорганизации; - умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами; - аккуратность, исполнительность; - высокая коммуникабельность, инициативность, ответственность; - умение работать на результат; - умение работать в режиме многозадачности; - опыт работы в клиентском сервисе приветствуется;